Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Спектр конкурентных преимуществ НПФ "ЛАД"

Автор: giftsforme от 2-12-2011, 16:59

 

 Конкуренция — положительный фактор, стимулирующий активность, самосовершенствование и поиск новых путей развития. Руководство Научно-производственной фирмы "ЛАД" всегда видело в конкурентах силы, которые невольно помогают улучшить работу предприятия. Это касается не только лидеров, но и просто участников рынка.

 Изучение услуг, предлагаемых конкурентами, постепенно позволило НПФ "ЛАД" сформировать собственный спектр конкурентных преимуществ, главные из которых это: 

 - собственное производство самого качественного в Украине нержавеющего листа с покрытием из нитрида титана; 

 - накопленный за десятилетие опыт работы (а это официально подтвержденный перечень объектов)

 - наличие штатного квалифицированного персонала (от собственного КБ до рабочих всех необходимых специальностей)

 - система качества, охватывающая все этапы производства (маркетинг, проектирование, производство покрытия с нитридом титана, монтаж и т.д.).

 На Украинском рынке есть несколько предприятий, выполняющих аналогичные виды работ. Но можно сказать уверенно: такого, как НПФ "ЛАД" нет. И не только потому, что здесь производят нитрид титана. И не только потому, что предприятия-конкуренты зачастую используют малоквалифицированную наёмную рабочую силу. Дело в том, что подрядчику часто приходится выбирать лучшего из худших: предприятия заявляют об огромном опыте работы, об уже построенных храмах. Но при ближайшем рассмотрении эта информация, к сожалению, может оказаться ложью. 

 Хочется предостеречь потенциального заказчика: предприятие, зарегистрированное на квартире, имеющее штат из трех человек и организующее производство куполов, покрытых нитридом титана, в своем гараже не может справиться с такой сложной задачей, как строительства храма. В данном случае наличие лицензии не гарантирует достойного результата. 

 Удивляет и то, что такие предприятия, не имея хоть сколько-нибудь значительных накладных расходов, оборудования, штата, при полном отсутствии финансовых гарантий и системы качества представлены на тендерах с ценами, незначительно ниже цен такой стабильной компании, как НПФ "ЛАД". Наверное, тендерные комиссии удовлетворяются рекламными обещаниями. Заказчику же нужны не обещания, а готовый объект.

 И еще одно конкурентное преимущество НПФ "ЛАД" — политика открытости. Заказчику охотно предоставят адреса и телефоны конкурирующих фирм, ознакомят со всеми документами, покажут фотографии построенных храмов и пригласят в гости — посмотреть на производство металла с нитрид-титановым покрытием. 

 И ещё. Вопрос суммы договора на НПФ "ЛАД" всегда решается гибко.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

По всем вопросам
обращайтесь на e-mail:
npf_lad@ukr.net